Как повысить уникальность текста в антиплагиате самостоятельно

плагиатВо все времена огромные массы людей чему-то учились. Делают они это и сейчас. Вот и возникает проблема у студентов(или просто учащихся, не важно где), написать всякие курсовые, задания, сочинения, дипломы, кандидатские, диссертации и тому подобных материалов. А сейчас в век интернета ну просто очень многие желают просто «передрать» информацию с интернета (как всё просто -не надо думать). Но, дело в том, что сравнительно легко проверить, что представленный вами материал Вы просто  у кого-то украли.

Существует множество программ проверки, с помощью которых можно контролировать этот фактор. Например проверить текст на антиплагиат онлайн  можно на таких ресурсах, как text.ru/antiplagiat

Проверка на text. ru

Вставили текст, нажали кнопку «Проверить уникальность» и смотрим результат.

 

Уникальность 100%

Уникальность 100%!

Иногда даже статьи, которые писалась без использования других источников, имеют в себе большие неуникальные куски. Что уж говорить о курсовых работах и дипломах, при написании которых приходится пользоваться огромным количеством различных книг и авторских статей. Как же наиболее эффективно повысить уникальность текстов, не потеряв при это смысл? Перед вами 5 самых известных способов, которые помогут значительно уменьшить процент плагиата.

Повышаем уникальность

Первый способ: избегайте оборотов и сложных конструкций

Некоторых слов при написании собственного текста лучше избегать. Если вы употребляйте другие источники и видите в них слова «во-первых, во-вторых…», то при рерайте этой части лучше использовать маркированные либо нумерованные списки. Пишите короткими фразами и старайтесь пускать в ход как можно меньше оборотов. К примеру, если в источнике идет конструкция с «вроде, похоже», то ее следует заменить на одно цельное предложение.

Наглядный пример: если вы пишите об этом тексте, то вместо фразы «В данной статье рассказывается о том, как эффективно повысить уникальности текстов» вы можете написать «Из этой статьи вы сможете узнать о самых эффективных способах повышения уникальности текстов».

Меняйте предложения без потери главного смысла, и процент плагиата заметно уменьшится.

Второй способ: разработайте свою собственную структуру

При написании большинства курсовых и дипломных работ лучше сразу подробно изучить все предоставленные источники, дабы подробнее ознакомиться с их конструкцией. После этого вы сможете использовать в своей работе собственную структуру, которая не будет похожа на остальные. Пользуйтесь книгами, которые отсутствуют во всемирной паутине, пишите малоизвестные факты. Не стоит забывать о картинках, таблицах и списках, помогающие лучше понять текст. Перерабатывайте авторские мысли с использованием своих стилистических и лексических приемов.

Третий способ: Пользуйтесь эпитетами и синонимами

В русском языке практически каждое слово имеет огромное количество синонимов: почему бы это не использовать в свою пользу? Тем более сейчас их не придется долго искать на страницах толстых словарей. Существуют специальные программы — синонимайзеры, которые в онлайн-режиме позволяют подобрать синонимы к нужному слову. Однако перед заменой слов внимательно изучайте конструкцию предложений. Если смысл не меняется и читабельность не страдает — можете смело заменять. (Тут, тоже не всё так просто. Современные поисковые машины, например, Яндекс или Гугл настолько «поумнели», что легко распознают простую замену слова на синоним. Это к тому, что если вы наполняете сайт статьями и размещаете неуникальную статью «прогнав» её через синонимайзер, то поисковик сразу увидит, что статья неуникальная и соответственно понизит её в своей выдаче. Проще говоря, толку от такой статьи не будет).

Четвертый способ: Используйте фразеологию

В сети можно найти множество фразеологических словарей, например, otrezal.ru которые помогут значительно повысить уникальность текстов. Как это происходит? Например, вы можете смело заменить слово «догонять» на фразу «наступать на пятки». Смысл остается тем же, зато при проверке антиплагиатом данные слова не будет восприниматься в качестве синонимичных. Если сможете произвести удачную замену, то система решит, что ваш и исходный текст — разные.

Пятый способ: Увеличивайте объем текста

Этот способ может подойти не всем: некоторые преподаватели и заказчики определились с объемом работы и не желают видеть текст большего размера. Если же у вас не имеется четкого регламента, то можно между строк отражать свои собственные уникальные мысли. Особенно это актуально для таких текстов, где много цитат. Конечно, менять эти авторские фразы не нужно, но если вы увеличите объем текста, то процент плагиата за эти части уменьшится.

Видео на закуску.

 

К записи "Как повысить уникальность текста в антиплагиате самостоятельно" 21 комментарий

  1. BenQ:

    Какая банальная чушь

    Ответить
    • Василий:

      Программы для обхода антиплагиата(повышение оригинальности текста) можно скачать бесплатно здесь vk.cc/4vDAAZ

      Ответить
  2. Sead45:

    Ну это кому как. Поделитесь своими наработками -это приветствуется. С огромным удовольствием почитаю Ваши небанальные наработки.

    Ответить
  3. Вика:

    Повысить уникальность текста в антиплагиате самостоятельно хотите,тогда пользуйтесь сервисом Антиплаг

    Ответить
    • Сергей:

      Поддерживаю вот ссылочка на антиплаг antiplag.ru

      Ответить
  4. Вика:

    Наш сервис создан для всех кто сталкивается с трудностями при проверке своих работ программами антиплагиат онлайн. Он просто необходим тем, кому важно обеспечить уникальность текста. Потому, что мы работаем для всех авторов, чьи тексты должны пройти проверку системой антиплагиат онлайн. Мы готовы помочь повысить оригинальность работы: учащимся и студентам соискателям, авторам научных статей и диссертаций журналистам и авторам текстов для интернет сайтов многочисленным уважаемым представителям творческой интеллигенции Всем, кому крайне важно иметь высокую уникальность текста при его проверке системами антиплагиат онлайн, мы рады предоставит свои услуги.

    Ответить
  5. Сергей:

    Можно воспользоваться вот этим сервисом antiplag.ru сам пользуюсь уже давно, очень удобно

    Ответить
  6. Валерия:

    Использовала данную программу, для повышения уникальности. После чего решила проверить на уникальность, программа просто выкинула кусок текста в 2 страницы и 1,5 страницы осталось, в этих предложениях просто заменили пробелы отступами и так по всему тексту ошибки показывает и где делали замену, зато уникальность на 100% стала. Данную программу не считаю выходом из положения т.к на проверке все видно.

    Ответить
  7. Наталья:

    А я обрабатывала свою курсовую плагиантом (плагиаНт) plagiant. Очень приятный консультант, всегда на связи, помогли! Без лишних нервов и быстро. Всем советую!

    Ответить
  8. Катерина:

    Есть, конечно, действенные способы, но очень много времени они отнимают. Особенно, если работа большая, типа диплома. Я обращалась в специальный сервис, плагиант. Всё сделали быстро и качественно!

    Ответить
  9. Аноним:

    Конечной целью передвижения игрока по площадке с мячом и без мяча являются броски в корзину. Понимание этого положения тренер игрокам повышает мотивационный уровень при выполнении упражнений, направленных на совершенствование этих вспомогательных игровых навыков. Игрок не может стать снайпером, не совершенствуя постоянно свои способности в рывках, остановках и поворотах, быстром изменении направления при ведении, ловле и передачах мяча.
    Это утверждение становится особенно важным в связи с постоянным повышением активности защитных действий баскетболистов. В связи с повышением активности защитных действий баскетболистов, повышаются и требования к выполнению бросков. В книге известного американского трененраБ.Коузи «Баскетбол: концепции и анализ» выделяются два основных принципа выполнения бросков. Для удобства разделили на две группы:
    — психические;
    — физические.
    Психические принципы – это собранность, умение расслабляться, уверенность.«Баскетбол является психологической игрой, и этот факт при бросках более очевиден. Хорошие снайперы должны быть уверены в себе, но они должны понимать, что бывают и сбои. Педагогу нужно учитыватьэто и не допускать ничего, что лишало бы игрока уверенности. Короткий отдых с несколькими второстепенными замечаниями или просто дружеское похлопывание по спине может означать все, в чем нуждается игрок» [12, с.51].
    «Если Вас беспокоит плохое попадание со средней дистанции, то необходимо больше внимания уделить данным броскам на тренировке и правильному их выполнению. Этим Вы не только улучшите свои навыки, но и, что более важно, приобретете уверенность в себе. Хотя уверенность – это то величайшее чувство, появляющееся после достижения нами успехов в победах» [11, с.6].
    «В большей степени на качество броска влияют психические факторы, чтобы хорошо бросать, в дополнение к технике броска вы должны обладать уверенностью в себе. Сочетание психических и технических аспектов броска определяет успешное попадание. Успешными снайперами не рождаются, ими становятся»[11, с.67].
    Физические принципы.
    Выполнение броска по цели включает следующие факторы:
    а) удержание равновесия тела, что позволяет выполнять координационные усилия ногами, туловищем и руками;
    б) создание усилия;
    в) расчет атаки таким образом, что каждое движение в своем развитии происходит в нужный момент и правильной последовательности;
    г) использование кончиков пальцев для достижения желаемой траектории;
    д) эффективное сопровождение.
    Точность броска в корзину в первую очередь определяется рациональной техникой, стабильностью движения и управляемостью ими, правильным чередованием напряжения и расслабления мышц, силой и подвижностью кистей рук, их заключительным усилием, а также оптимальной траекторией полета и вращения мяча.
    Траектория мяча выбирается от дистанции, роста игрока, высоты его и активности противодействия высокорослого защитника. При бросках со средних дистанций лучше всего выбирать оптимальную траекторию полета мяча, при которой высокая точка над уровнем кольца примерно 1,4 – 2 метра. Б. Коузи и Ф. Пауэр считают, что наиболее приемлемым углом выпуска мяча при броске равным 58 градусов к горизонтали. При этом угле выпуска игроки добиваются самой большой результативности. Мяч обычно бросают с обратным вращением, которое позволяет удержать его на заданной траектории и добиться более мягкого отскока в случае неудачного броска. Кроме того, обратное вращение замедляет скорость полета мяча, при встрече с кольцом увеличиваются шансы на то, что он проскочит в корзину, а не отскочит наружу.
    С точки зрения динамики, все броски под углом и в проходе при личной опеке лучше выполнять с отскоком от щита.
    «Установлено, что при бросках сбоку от кольца вероятность попаданий выше, если мяч брошен с отражением от щита. Определены также точки на щите, отражаясь от которых, мяч чаще всего попадает в кольцо. Так, стоя под углом 45 градусов к щиту, мяч надо бросать в верхний ближний угол нарисованного на щите прямоугольника» [23, с.6].
    «Практика показала определенное преимущество бросков с отражением от щита. Средние броски под углом к кольцу от 15% до 45% необходимо поражать с отскоком от щита [2, с.80], (приложение №10).
    При броске все движения должны быть плавными и ритмичными. Сопровождение мяча естественное продолжение броска, в то время как взгляд игрока все ещё направлен на цель. Естественное сопровождение шага гарантирует прохождение его по заранее намеченной траектории. Мяч контролируется кончиками пальцев, а не ладонью. Пальцы благодаря чувствительным нервным окончаниям помогают игроку контролировать мяч и «ощущать его контроль».
    В качестве типового броска рассмотрим бросок одной рукой сверху в прыжке со средней дистанции(приложение №5).
    «Подготовительная фаза: игрок получает мяч в движении и сразу делает стопорящий шаг левой ногой. Затем он приставляет к ней правую ногу, сгибая локти, выносит мяч на правой руке над головой, поддерживая его сбоку-сверху.
    Основная фаза: игрок выпрыгивает толчком двумя ногами, при этом туловище развернуто прямо к кольцу, ноги слегка согнуты.
    При достижении высшей точки прыжка игрок направляет мяч в корзину выпрямлением правой руки вперед-вверх и энергичным, но плавным движением кисти и пальцев. Мячу придается обратное вращение. Левую руку снимают с мяча в момент начала движения кисти правой»[18, с.171].

    Ответить
  10. Иван:

    Ребята, хочу посоветовать вам крутой сервис повышения — УникальностьТекста.рф
    Реально помогут пройти антиплагиат и повысить оригинальность текста.

    Ответить
  11. саха:

    Все эти конторы по искусственному повышению уникальности текста полная ерунда. достаточно просмотреть текст и сразу всплывают вставленные элементы, формулы, кто на что способен. я бы не стал тратить время и рисковать своей репутацией.

    Ответить
  12. макс:

    походу сами себя пеарите

    Ответить
  13. Аноним:

    Искусственно повышенный антиплагиат это полный обман людей , мошенники занимаются этим промыслов

    Ответить
  14. Ольга:

    Лучше всего повышать уникальность вручную, если самому не получается, напишите мне в вк — id57565561

    Ответить
  15. Василий:

    Сколько ни пытался вручную сделать, не удавалось. Может и мозгов не хватило, не знаю) Обращался к специалистам. И вот что я скажу, лучше сразу обратиться в плагиант.ру, чем потратить время в пустую и всё равно заказывать потом)))

    Ответить
  16. Игорь:

    Согласен, лучше сразу обратится к спецам)) Самому можно месяц сидеть за дипломкой. Ещё один ресурс: antiplagiat.org. Так хоть точно будешь знать, что всё сделано нормально.

    Ответить
    • Артур:

      Слышал о нем, кто-то из моих однокурсников говорил, на сессии испытаем.

      Ответить

Оставить свой комментарий

Подписка на блог